Сервис для страховых агентов

Блог Мобильные решения для страховых компаний Мобильные решения для страховых компаний Дарья Казовская Сентябрь 20, Мобильные технологии так быстро проникают во все сферы бизнеса, что перемены в сфере страховых услуг неизбежны. Сегодня страховым компаниям необходимо учитывать, как их сотрудники, клиенты и партнёры используют цифровые устройства в повседневной жизни. Взяв этот опыт на вооружение, страховщики могут создавать разнообразные мобильные решения — от простых информационных приложений до корпоративных инструментов. Когда приходит время разработать своё мобильное приложение, страховым компаниям важно определиться с правильной мобильной стратегией. Мобилизация страховых услуг может проходить в разных направлениях. Мы выявили 3 наиболее перспективных.

Программное обеспечение для страхового бизнеса

В маске меняйте только цифры и буквы. Перед тем как напечатать оригинал, снимите копию чистого полиса, и потренируйтесь печатать на копии полиса Затем агент в соответствии с полученными данными должен заполнить новый бланк полиса обязательного страхования. На это уходит время. Возможности программы — Автоматически ведет учет транспортных средств, на которые оформлена страховка; — Регистрирует, заполняет и печатает бланки, используя образец ОСАГО; — Ведет статистику стоимости и количества полисов; — Напоминает о клиентах, которые не оплачивают взносы по страховке; — Легко настраивается под любые изменения законодательства в сфере страхования.

От агента требуется только одноразовое заполнение полиса ОСАГО ЕЕЕ, чтобы в любой момент потом иметь возможность мгновенно поднять историю клиента в страховой компании. С помощью программы страховые агенты выписывают новые полисы всего за несколько секунд.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования. сайта ФОМС). Главная > Программное обеспечение. Программное обеспечение.

Гибкая настройки комиссионного вознаграждения по каждому виду страхования и для каждого агента или категории агентов. Возможность задать зависимость вознаграждения от продаж агента в прошлый период. Ввод вознаграждения, отличающегося от рассчитанного автоматически. Использование различных схемы взаиморасчетов с агентами: Интеграция системы в имеющийся ИТ-ландшафт Инструменты интеграции позволяют временно или постоянно сохранить действующие системы фронт-офисные, учетные, аналитические и т.

Для интеграции предоставляются следующие интерфейсы: обмен посредством обработки очередей сообщений. Обследование бизнес-потребностей страховщика и разработка плана внедрения. Установка и настройка программного обеспечения. Адаптация продукта под потребности страховщика реализация локальных доработок.

Сегодня РосИнфоТех может предложить программное обеспечение для бизнеса любого уровня: Большой, отработанный функционал позволяет сконструировать максимально удобную и выгодную структуру программы, отвечающе именно ващей логике построения бизнеса. Что выделяет программу Рос. Клиентский доступ осуществляется через веб-браузер , 9.

Владимирское региональное отделение Фонда Социального страхования Российской Федерации. Перейти в раздел"Программное обеспечение".

Техническое обеспечение автоматизированных информационных систем страхование является одним из самых информационно насыщенных и информационно зависимых видов бизнеса. Развитие в нашей стране рыночных отношений, включение в мировые интеграционные процессы заставляет уже сегодня приближаться к требованиям мировых стандартов. Возрастают требования к объективной оценке финансового положения предприятий, координации стратегий, что направлено на снижение финансовых рисков и получение конкурентных преимуществ.

Это обусловливает необходимость внедрения в процесс страхования автоматизированных информационных технологий. Внедрение информационных технологий в процесс планирования и управления деятельностью страховых компаний предусматривает не только обработку больших и взаимосвязанных массивов данных, но может использоваться также для их анализа и обоснований вариантов управленческих решений. При этом важную роль играют учет разнообразных сведений о секторах экономики, регионе, фирме и других хозяйствующих субъектах, а также учет финансовых, трудовых и материальных ресурсов.

Объемы информации, высокие требования к точности и достоверности, необходимость эффективного анализа финансового состояния клиентуры и страховой фирмы — вот основные причины, предопределяющие автоматизацию страхового бизнеса. С внедрением вычислительной техники в страховую деятельность страховые задачи стали обрабатываться с использованием всего многообразия технических средств.

Автоматизация задач страхового дела зависит в первую очередь от изменения форм взаимодействия машины и пользователя. На начальных этапах применения ЭВМ преимущественно решались задачи, формирующие сводные данные о результатах деятельности страховой организации за отчетный период.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В страховОМ МАРКЕТИНГЕ И СИСТЕМАХ ПРОДАЖ страховЫХ УСЛУГ

Цель в том, чтобы попасть на рынок продуктов для страхового бизнеса в крупнейшей европейской экономике. С объединением усилий, обе команды поставили цели увеличить функциональность основного продукта компании — платформы для автоматизации страхового бизнеса и увеличение продаж в Германии. На сегодняшний день работает в качестве ее дочерней компании и согласно пресс-релизу, будет продолжать развивать этот сегмент в котором специализируется и основатели и нынешние ее руководители, на практике получают мощное финансовое и ресурсное резервное копирование.

На й конференции «ИT в страховании» Центр Финансовых Технологий и «Д2 страхование» анонсировали итоги совместного.

Основой повышенной надежности распределенных систем является обоснованная избыточность информации. Для филиалов страховой компании распределенные системы дают: Сложности, обусловленные программным обеспечением: Улучшается обслуживание клиентов страховых компаний. ЛВС можно рассматривать как информационный центр всей компании, включающий вычислительные ресурсы: Представительства или агентства страховой компании чаще всего оснащаются одним или несколькими компьютерами.

Информационная система страховой компании Рис. Так, например, при расчетах ставки взноса или тарифа необходимо: При этом обработке подвергается каждый договор. Таким образом можно выделить три уровня БД: Такие сети должны быть достаточно скоростными, так как объем передаваемых внутренних данных может быть большим. Связь между отдельными филиалами страховой компании обеспечивает передачу значительно меньшего объема данных.

Информационно-технические основы создания системы управления крупными рисками в страховой компании

Компания представила новый комплекс программного обеспечения, призванный помочь страховым компаниям. Продукт автоматизирует процесс обработки и заполнения данных, позволяя страховым агентам создавать модели риска за счет введенных и проанализированных цепей данных. выпускает программное обеспечение для страховых компаний просмотров Компания представила новый комплекс ПО, призванный помочь страховым компаниям автоматизировать рутинные операции в непрерывный процесс на базе веб-технологий.

Программное обеспечение, 1С:страховая компания 8 КОРП 1С:Управление страховой компанией. 1С:страховая бухгалтерия.

Расчет резервов по договорам страхования жизни; Расчет резервов по договорам, отличным от страхования жизни; Получение воспроизводимой отчетности по сформированным резервам, при этом допускается динамическая настройка группировок и выборок данных; Контроль за несанкционированными или случайными корректировками базы данных в закрытых отчетных периодах. Входными данными для модуля является информация, введенная в единую базу данных в модулях учета договоров. Модуль обладает свойствами экспертной системы: Обработка считается законченной при опустошении первого списка.

Модуль допускает настройку на конкретный метод бухгалтерского учета -"по начислению" или"по оплате". В базовой поставке учет по договорам прямого страхования ведется"по оплате", по договорам принятого перестрахования —"по начислению". Допускается также хронологическая настройка коэффициентов отчислений в технические резервы. Использование единого классификатора рисков в модулях учета договоров и убытков позволяет страховщику оперативно контролировать и корректировать тарифную политику.

Комплект поставки В состав комплекта поставки комплекса автоматизации страховой деятельности входят: Стандартная настройка Комплект поставки уже включает предварительную настройку различных справочников. Стандартная настройка включает в себя набор отчетов, соответствующих перечню стандартных форм статистической отчетности и принятого в компании документооборота. Требования к оборудованию Оптимальная конфигурация компьютеров, обеспечивающая полноценную работу системы:

Информационные технологии управления страховой деятельностью

Накопление и обработка информации происходит в различных подразделениях и службах страховой компании: Переход к автоматизированным информационным технологиям сопровождается изменением характера и качества управления, аналитическая работа менеджеров становится главной, формирует у них новые представления и приоритеты, превращает информацию в один из ключевых и реально доступных ресурсов компании, а дальнейшее развитие автоматизированных информационных технологий — в важный элемент ее стратегии.

Однако автоматизированные информационные технологии эффективны и рентабельны при существовании достаточно устоявшегося делопроизводства, ибо автоматизации подлежат только стабильные, подчиняющиеся известным правилам процессы. Если каждая рабочая ситуация уникальна, если исключения и поправки размывают и маскируют закономерности и правила, то попытки внедрения автоматизированных информационных технологий не дают ничего, кроме расходов средств и времени.

Автострахование, по мнению экспертов, является одним из самых проблемных видов страхования, темпы роста рынка постепенно снижаются, .

База данных должна содержать все договоры за длительный период времени, так как при заключении новых договоров необходимо просмотреть информация обо всех имеющихся ранее договорах и выплатах по данному клиенту. Такая информация требуется для дальнейшей работы с клиентом, например, предложению новых услуг, а также при расчетах тарифов, ставок взносов. Многие страховые компании имеют сложную территориально распределенную структуру: На каждом уровне свое необходимо техническое обеспечение и базы данных.

В головных организациях одна или несколько высокоскоростных локальных вычислительных сетей с мощными ЭВМ, файловыми серверами, с использованием сетевых СУБД. Региональные организации могут представлять крупные подразделения и должны оснащаться собственными мощными ЛВС и обеспеченные выделенными каналами связи, для обмена информацией с головной организацией.

Отделения страховых компаний располагают небольшими локальными сетями и каналами связи с региональными офисами. Представительства или агентства страховых компаний имеют в распоряжении один или несколько компьютеров. Удаленные пользователи сети используют ноутбуки или портативные компьютеры, оснащенные модемами. Большое значение для фирм с территориально распределенной структурой имеет вопрос организации информационного обмена и осуществление надежного информационного взаимодействия между такими подразделениями.

Необходимо предоставить доступ к одним и тем же данным группам пользователей, территориально удаленным друг от друга.

Предоставление услуг в сфере информационной безопасности

Но и здесь работы автоматизированы преимущественно на нижнем уровне управления — на рабочих местах специалистов. Уровни верхнего и среднего звена управления руководителей филиалов, страховой компании практически не автоматизированы исключение составляет бухгалтерская деятельность страховой компании. Для дальнейшей автоматизации требуется развитие анализа страхового дела для всех видов страхования и уровней управления.

Это создает предпосылки для постепенной унификации технологий работы российских страховых компаний. Это дает возможность довольно быстро создавать и внедрять интегрированные системы страховой деятельности силами сравнительно небольших коллективов высококвалифицированных разработчиков.

«Тинькофф Онлайн страхование», часть группы TCS Group Holding Программное обеспечение InsuranceSuite компании Guidewire.

Данный софт призван облегчить задачи страхового бизнеса. Уникальный программный продукт компании разрабатывали вместе. Выпустить такой софт планировали давно, однако реализовать проект удалось только сейчас. Примечательно, что заказав программное обеспечение Ортикон - управление страховой компанией организация получает полную поддержку по внедрению новинки в рабочий процесс.

В комплекс услуг входит не только установка, но и доработка программного обеспечения, абонентское обслуживание в том числе и дистанционная поддержка , анализ корректности учета, прочее. Новый программный продукт поможет автоматизировать основные участки регламентированных и управленческих учетов. Преимущества новой программы Обновленная версия программного обеспечения для страхового бизнеса нацелена на решение ряда проблем отрасли.

Программное обеспечение для управления страховой компанией теперь доступно в обновленной версии

Для увеличения производительности труда в банках и страховых агентствах компанией АВ Комплекс реализуется специальное программное обеспечение для установки его на всевозможные сенсорные информационные киоски. Информационное и программное обеспечение для банковских систем и страховой деятельности АВ Комплекс предлагает к внедрению в данных учреждениях следующие виды программ: Агентство может предоставлять посредством ПО ассортимент и описание своих услуги и продуктов.

Позволяет проводить различные опросы и анкетирования. Полученные данные собираются и анализируются.

При таком подходе они уже не связаны с отделом снабжения и могут сами без проблем менять программы и «железо» по мере появления новых и.

Понятие и сущность страховой деятельности 4 1. Роль и основные принципы страхования 4 1. Основные функции страхования 6 Глава 2. Применения информационных систем в сфере страхования 8 2. Функциональные задачи страхования, реализуемые в условиях автоматизированной информационной технологии 8 2. Техническое обеспечение автоматизированных 2.

К таким проблемам относятся: Сегодня отчетливо проявляется интерес страховых компаний к замене используемых самописных систем промышленными решениями. Программное обеспечение для автоматизации страховой деятельности должно отвечать требованиям, которые не только бы отражали отраслевую специфику и решали эти проблемы, но и обеспечивали повышение эффективности работы страховой компании. Понятие и сущность страховой деятельности 1. Роль и основные принципы страхования страхование — система экономических отношений, предназначенная для преодоления и возмещения разного рода потерь, ущерба в результате непредвиденных случайностей.

Оно представляет всем хозяйствующим субъектам и членам общества гарантии в возмещении ущерба, полученного в результате несчастных случаев, причиненного стихийным бедствием, вызванным непредвиденными обстоятельствами в деятельности предприятий, фирм, банков. Многовековой опыт страхования убедительно доказал, что оно является мощным фактором положительного воздействия на экономику.

Разработка и внедрение программного обеспечения в сфере страхования

Жизнь вне страха не просто возможна, а совершенно реальна! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми тут!